Вопрос/Ответ. Cоздание высококачественной карты нормалей для Sci-fi объектов. Решение проблем с симметрией в Zbrush.
Всем привет! Продолжаю вести рубрику Q&A и в этом видео отвечаю на вопросы Евгения Дроздника: 1) Создание ровных швов для sci-fi персонажей и техники, а затем запекание их в карту нормалей без потери качества. 2) Решение проблемы с симметрией zbrush. При нажатии "Х" для включении симметрии часто происходит в дальнейшем сбой этой симметрии, т.е. точки отображения могут находится на разных полигонах. Как этого избежать? Содержание видео: Нажимаем на ссылки и вас сразу перенесет в эту временную шкалу. 00:00 - 00:08 - Интро 00:08 - 00:13 - Инфо-партнеры 00:13 - 00:20 - Название урока 00:20 - 02:23 - Вводная часть. Приветствие и загрузка дополнительных материалов 02:23 - 05:30 - Обзор инструментария для создания цветовой карты под NDo 05:30 - 07:08 - информация о слоях, которые нужны для цветовой карты. Обзор уровней вогнутых и выпуклых деталей. 07:08 - 17:01 - Рисование слоев вогнутых и выпуклых деталей. 17:01 - 17:08 - Экспорт цветовой карты в Photoshop 17:08 - 17:30 - Заливка всех слоев белым цветом и объяснение причины этого действия. 17:30 - 19:00 - Работа с картами нормалей в NDo 19:00 - 19:10 - Экспорт готовой карты. 19:10 - 19:57 - Проверка карты в Marmoset Toolbag 2 19:57 - 21:17 - Загрузка ее в 3d Coat и анализ работы с PBR материалами. 21:17 - 23:17 - Борьба с ошибками симметрии в Zbrush 23:17 - 23:57 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов. Музыка, которая используется в видео: Композиция "Jellyfish in Space" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...) ------------------------------------------------------------------------------------------- Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.